понедельник, 13 февраля 2017 г.

Как приготовить рулет из свиного бочека

В кулинарии есть несколько вариантов рулетов, в которых основное место отводится мясу. Мне же нравятся рулеты классические, в моем понимании.

Самый лучший вариант — это блюдо из свиного бочека. Конечно, хороший кусок выбрать сразу не всегда удается. Ведь, рулет должен быть мясным, с минимальными, по возможности, сальными прожилками.


Выбрав достойный экземпляр бочека, надо освободить его от шкуры, если продавец не сделал этого раньше. Кстати, свежесть свинины определяется по тому, насколько легко отделяется эта самая шкура.

Выбранный кусок требуется подготовить к запеканию. Для этого, его надо хорошо отбить. После чего, посолить и поперчить. А также, при желании, смазать чесноком и специями, по вкусу.



Затем, начиная с края, с усилием, хорошо свернуть бочек. 



Полученный рулет перетянуть ниткой, чтобы при запекании он не развернулся. Нитку пропускать витками поближе друг к другу, иначе, нагреваясь, верхняя часть может сильно выпирать и рулет выйдет корявым.



Свернутый рулет положить в холодильник на два часа, минимум.
Это надо сделать обязательно, чтобы мясо приняло форму и пропиталось специями.

Духовку требуется заранее нагреть до 180 градусов. При более высокой температуре мясо не пропечется внутри, зато обгорит или засохнет снаружи.

Подготовленный рулет завернуть в пищевую фольгу и, положив на противень, засунуть его в духовку.



Таким образом запекать не менее полутора часов, в зависимости от толщины рулета. Возможно, потребуется больше времени.

Как только назначенное время истечет, надо достать противень из духовки, развернуть фольгу и отправить все это назад в печку. 



Делается это для того, чтобы внешняя поверхность рулета покрылась корочкой. Она и будет сигналом о готовности блюда.

Перед употреблением необходимо снять нитку и охладить рулет.



Есть еще один вариант блюда с таким же названием. Мясной рулет из фарша и сваренных вкрутую яиц.



Делать его намного проще. Ну, если не считать изготовления фарша. Единственное замечание. В фарш желательно добавить сырое яйцо, чтобы он был крепче и не растрескивался при запекании.

Приготовленный фарш раскатать. Посередине получившегося блина уложить очищенные крутые яйца. Фарш свернуть и залепить все дырки, чтобы получился рулет.



Подготовленное блюдо завернуть в пищевую фольгу, уложить на противень и дальше, как со свиным бочеком.



По мнению мужской части населения — это очень аппетитные, вкусные и сытные блюда. Так же считают и летчики. А хорошо поев вкусного и сытного рулета, можно слетать и на сложные задания. К удовольствию пилотов таких заданий всегда много.

Например. Что такое — площадь? Как сделать площадь? На сленге авиаторов это не городская инфраструктура.

Так, что же это такое?

Этим занимаются только разведчасти. Причем выполняется это задание как в разведывательных целях, так и с целью топографии. То есть, чисто с народно-хозяйственной задачей.



Если объяснять попроще, то в качестве примера можно привести газонокосильщика на участке с невысокой травой. Он начинает стрижку и катит свой агрегат по ровной линии в одну сторону, затем разворачивается и начинает движение в противоположном направлении. При этом косилка одним краем захватывает уже пройденный участок процентов на 15 — 25. Делается это, чтобы не оставалось непрокошенных участков.

То же самое и с площадью. Если попытаться придумать определение этому заданию, то это может звучать так — фотографирование большого участка местности площадью в несколько десятков квадратных километров в горизонтальном полете методом последовательного прохождения с постепенным смещением.


                           Очень схематично это выглядит примерно так


              Это более точная схема. Единственное замечание - никаких извилистых линий не допускается. Пролет должен быть выполнен по струночке...

Практически же это можно представить следующим образом. 

При подготовке к вылету заданный район внимательно изучается по карте с масштабом в одном сантиметре 200 метров.

Определяются границы заданной площади. В пределах этих границ уточняется наиболее выгодное направление выхода на участок съемки и ухода с нее.

Уточняются ориентиры для каждого захода с таким расчетом, чтобы перекрытие полос фотографирования было не менее 20 процентов. Летчик уясняет для себя, с каким креном и с какой перегрузкой он должен выполнять разворот для повторного захода.

При кажущейся простоте задания, практическое его выполнение сопряжено с целым рядом сложностей.

Выход на заданные направления должен выполняться с максимальной точностью без смещения. Бывали случаи, когда экипажи привозили, так называемые, ножницы, когда снятые участки не стыковались или пересекали друг друга под углом.

Точность требуется также при выдерживании заданной высоты съемки, которая не должна меняться больше чем на 10 метров. При гуляниях высоты съемка может оказаться нечеткой и бесполезной.


    Во время полета, а особенно при фотографировании "площади", летчик должен постоянно контролировать все приборы, которые находятся перед ним. Для этого проводятся длительные тренировки по отработке распределения внимания. На каждый прибор не больше секунды и за это время требуется оценить параметры, которые он показывает и оценить их правильность или неправильность, а также принять решение на действие в случае каких-то отклонений...

К тому же, это просто тяжелая физическая работа, особенно при большом количестве заходов. Для такой съемки никакой автопилот не поможет. Все надо делать вручную. Самые большие нагрузки экипаж испытывает во время выполнения обратного разворота. Причем, это хитрый разворот.

К примеру, требуется развернуться влево. Для этого, летчик выполняет разворот на 90 градусов вправо, а затем с таким же креном разворачивается влево на заданный, обратный курс. При этом надо не просто развернуться, а попасть точно на заданный ориентир и курс, чтобы не привезти «ножниц».

Наибольшие трудности испытываются при кренах 45-60 градусов. Пять заходов — это десять таких разворотов за короткое время. И это считается небольшая площадь. А когда наматываешь двадцать, тридцать и больше маневров, то домой прилетаешь в мокром, насквозь, комбинезоне.

В боевых условиях на такие задания идешь, готовясь, что с вероятностью в 70 или даже больше процентов, ты не вернешься назад. Ведь, встав на курс для съемки, ты уже не имеешь права маневрировать. Сидишь и напряженно следишь, чтобы высота и курс не изменились. В такие моменты сильнейшее физическое напряжение сохраняется и на прямых участках. На краю сознания только бьется мысль, а вот, сейчас пустят... а вот, сейчас. В смысле, ракету. Но... загоняешь эту мысль подальше и вперед.

А что делать. В боевых условиях привезти ножницы — можно и под трибунал загреметь. А уж профессиональный престиж, он все равно сильнее трибунала. Ведь, когда все получилось и ты вернулся... Вот это радость!

С наилучшими пожеланиями. Ваш военный пилот Владимир Владимиров.

Посмотреть книгу и оставить отзывы можно здесь - https://ridero.ru/books/zapiski_voennogo_pilota/

Комментариев нет:

Отправить комментарий