«Летчик полжизни смотрит на авиагоризонт, полжизни — на задницу официантки». Немного грубовато, но вполне отвечает действительности.
Вот такая поговорка бродила среди летного состава Военно-Воздушных Сил в мое время. Почему бы и нет, если распорядок дня летчика, даже в дни подготовки к полетам или парковые дни, начинался с завтрака. Затем в 11.00 — стартовый завтрак и в 13.00 — обед. Летчик не имел права избежать прием пищи по собственному желанию.
Весь процесс контролировался полковым врачом, который нес серьезную ответственность, вплоть до уголовной, за здоровье каждого летчика. Как объясняли такую строгость и обязательность старшие пилоты и командиры — в свое время, один заместитель командира эскадрильи, в одной из авиационных частей, стал избегать завтраков и, по возможности, обедов. Объяснял он это всем любовью к домашней кухне.
В один из летных дней он отправился на задание, а летал он, если не изменяет память, на МиГ-17. В полете ему стало плохо, вплоть до потери сознания. Естественно — катастрофа...
А когда стали глубоко разбираться в ее причинах, то обнаружили, что у летчика в полете случилась прободная язва, а доктор о ней не знал ничего.
Летчик боялся идти к врачам, возраст, вдруг спишут, а до пенсии всего-ничего. Но забота о пенсии обернулась потерей жизни и поломанными судьбами врача и командиров проморгавших такое безобразие.
Вот, тогда вышел приказ Главкома ВВС о тотальном контроле за питанием летного состава и с тех пор отсутствие на завтраке влекло временное отстранение от полетов и служебное разбирательство. За ужинами так доктора не следили. Наверное, следовали мудрой кавказской пословице - «завтрак съешь сам, в обед поделись с товарищем, ужин отдай врагу.»
Такой житейский и служебный уклад, по-моему, вполне объясняет, почему я такое внимание уделяю кулинарному вопросу. Мне кажется, эту часть записок можно вполне назвать так — Жизнь военного летчика сквозь призму кулинарных рецептов.
Есть еще несколько ЗА постановку этого вопроса именно в таком ключе. Во-первых, если женщины вспоминают о каких-то фактах или случаях из своей жизни по признаку — во что она и окружающие дамы были одеты, то мужик то же самое делает, вспоминая — а что я кушал в этот момент. Я сам такой и знаю мнение нескольких мужчин, которые полностью меня поддерживают.
Во-вторых, по кулинарным пристрастиям и предпочтениям можно вполне составить психологический портрет мужчины.
Мне хотелось бы, чтобы меня правильно понимали.
Я взялся за оформление своих сумбурных и эпизодических записок не для того, чтобы создать очередную кулинарную книгу.
Вовсе нет.
Мне захотелось вспомнить — как все было, да что мы ели. Хотя бы, потому что многое из нашего старого меню уже никто не помнит, а то, что сейчас называется, вроде бы, также, на самом деле не имеет того колорита, вида и запаха.
Такое тоже было... Стартовый завтрак на полевом аэродроме.
В общем, захотелось просто немного рассказать о жизни военных пилотов моего поколения, посмаковав старые рецепты. Поэтому, скорее всего, в некоторых записках, кроме общего описания блюда и производимого им эффекта, не будет никаких рецептов. Ну, видимо, потому что я их просто не знаю, а списывать то, что печатают сейчас в инете, как-то не комильфо. Это уже не записки-воспоминания, а какое-то... Слова-то порядочного не подбирается.
Извините, если не оправдаю чьих-то ожиданий.
С наилучшими пожеланиями. Ваш военный пилот Владимир Владимиров
Посмотреть книгу и оставить отзывы можно здесь - https://ridero.ru/books/zapiski_voennogo_pilota/
Вот такая поговорка бродила среди летного состава Военно-Воздушных Сил в мое время. Почему бы и нет, если распорядок дня летчика, даже в дни подготовки к полетам или парковые дни, начинался с завтрака. Затем в 11.00 — стартовый завтрак и в 13.00 — обед. Летчик не имел права избежать прием пищи по собственному желанию.
Весь процесс контролировался полковым врачом, который нес серьезную ответственность, вплоть до уголовной, за здоровье каждого летчика. Как объясняли такую строгость и обязательность старшие пилоты и командиры — в свое время, один заместитель командира эскадрильи, в одной из авиационных частей, стал избегать завтраков и, по возможности, обедов. Объяснял он это всем любовью к домашней кухне.
В один из летных дней он отправился на задание, а летал он, если не изменяет память, на МиГ-17. В полете ему стало плохо, вплоть до потери сознания. Естественно — катастрофа...
А когда стали глубоко разбираться в ее причинах, то обнаружили, что у летчика в полете случилась прободная язва, а доктор о ней не знал ничего.
Летчик боялся идти к врачам, возраст, вдруг спишут, а до пенсии всего-ничего. Но забота о пенсии обернулась потерей жизни и поломанными судьбами врача и командиров проморгавших такое безобразие.
Вот, тогда вышел приказ Главкома ВВС о тотальном контроле за питанием летного состава и с тех пор отсутствие на завтраке влекло временное отстранение от полетов и служебное разбирательство. За ужинами так доктора не следили. Наверное, следовали мудрой кавказской пословице - «завтрак съешь сам, в обед поделись с товарищем, ужин отдай врагу.»
Такой житейский и служебный уклад, по-моему, вполне объясняет, почему я такое внимание уделяю кулинарному вопросу. Мне кажется, эту часть записок можно вполне назвать так — Жизнь военного летчика сквозь призму кулинарных рецептов.
Есть еще несколько ЗА постановку этого вопроса именно в таком ключе. Во-первых, если женщины вспоминают о каких-то фактах или случаях из своей жизни по признаку — во что она и окружающие дамы были одеты, то мужик то же самое делает, вспоминая — а что я кушал в этот момент. Я сам такой и знаю мнение нескольких мужчин, которые полностью меня поддерживают.
Во-вторых, по кулинарным пристрастиям и предпочтениям можно вполне составить психологический портрет мужчины.
Мне хотелось бы, чтобы меня правильно понимали.
Я взялся за оформление своих сумбурных и эпизодических записок не для того, чтобы создать очередную кулинарную книгу.
Вовсе нет.
Мне захотелось вспомнить — как все было, да что мы ели. Хотя бы, потому что многое из нашего старого меню уже никто не помнит, а то, что сейчас называется, вроде бы, также, на самом деле не имеет того колорита, вида и запаха.
Такое тоже было... Стартовый завтрак на полевом аэродроме.
В общем, захотелось просто немного рассказать о жизни военных пилотов моего поколения, посмаковав старые рецепты. Поэтому, скорее всего, в некоторых записках, кроме общего описания блюда и производимого им эффекта, не будет никаких рецептов. Ну, видимо, потому что я их просто не знаю, а списывать то, что печатают сейчас в инете, как-то не комильфо. Это уже не записки-воспоминания, а какое-то... Слова-то порядочного не подбирается.
Извините, если не оправдаю чьих-то ожиданий.
С наилучшими пожеланиями. Ваш военный пилот Владимир Владимиров
Посмотреть книгу и оставить отзывы можно здесь - https://ridero.ru/books/zapiski_voennogo_pilota/
Комментариев нет:
Отправить комментарий